

«Игра – источник развития, она создаёт зону ближайшего развития, то есть определяет развитие ребёнка», - утверждал Л.С.Выгодский.
Сюжетно-ролевая игра позволяет понять ребёнку мотивы трудовой деятельности взрослых, раскрывает её общественный смысл. Ребёнок создаёт в игре вымышленную ситуацию, но действует в ней, как в реальной. У детей младшего дошкольного возраста игрового опыта ещё нет. Потребность в игре возникает лишь под влиянием обучения. И в этом ему помогает воспитатель, становясь участником игры. Для проведения сюжетно-ролевых игр необходимо учитывать удобство игрового пространства. У детей должна быть возможность играть как поодиночке, так и небольшими группами. Игра - это свободная деятельность, и каждый ребёнок имеет право играть там, где ему нравится!
Ребёнок тысячи ролей в игре примерит,
Вживаясь в каждую, как истинный актёр.
И в каждой роли он себя проверит,
Насколько робок он, хитёр или добр.
Юлия Газизуллина