



Применяя образовательные развивающие ситуации, воспитатель имеет возможность вести ребёнка не к знаниям, а к познанию. Соответственно, получается, что ребёнок сам добывает знания и познаёт мир. Ребёнок - маленький исследователь, он всегда стремится к активной деятельности.
Кате 3 года, необходимо найти самостоятельное решение, чтобы с помощью предметов, находящихся в группе, нарисовать мячи нашей Тане. Катя, немного подумав, сразу нашла предметы круглой формы, большие и маленькие. Это и детская посуда, и объёмные геометрические фигуры, и даже резиновые фрукты. В данной образовательной ситуации, воспитатель и ребёнок работали как партнёры, и, работая вместе, на бумаге появилось много разных по размеру кругов. Кате осталось только их раскрасить. Вот какие получились мячики!